Год выпуска с: 08.2000 ; Год выпуска до: 05.2005 ; Код двигателя: K4M 708 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.2000 ; Год выпуска до: 05.2005 ; Код двигателя: K4M 708 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.2000 ; Год выпуска до: 05.2005 ; Код двигателя: K4M 708 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 64,5 mm ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; 6 ; 55 mm ; M8 ; 9 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 3 ; 64 mm ; M8 ; 68 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With +ve terminal
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 3 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, (D) ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
с подсоединением для тахометра ; Напряжение [В]: 12 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 3 ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 55 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted,with square plug
12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; по часовой стрелке ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: по запросу
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; ропорция компонентов смеси: 42,5 mm ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 54,5 mm ; 190 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; непосредственное крепление ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 155 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ременным шкивом свободного хода ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10139GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10139GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 3 ; 64 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15268AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15268AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15123GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15123GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 5500 g ; с встроенным регулятором ; CAL15319GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15319GS
; Общая информация: RENAULT
; Общая информация: NISSAN
; Общая информация: DACIA
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10139AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10139AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15235GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15235GS
; Общая информация: RENAULT
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D ; вариант оснащения: pour tirant arrière ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 3 ; 64 mm ; M8 ; 68 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; 6 ; 55 mm ; M8 ; 9 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 58 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C22 ; без подсоединения для тахометра ; 3 ; с ремённым шкивом ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 58 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C22 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 58 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 3 ; 64 mm ; M8 ; 68 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; 6 ; 55 mm ; M8 ; 9 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 38 mm ; для оригинального номера: Bosch:0986041850 ; ; 55 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; 6 ; ; 55 mm ; 38 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; ; 55 mm ; 38 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; для оригинального номера: Bosch:0986042770 ; ; 55 mm ; 38 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; Фланцевое крепление ; с ременным шкивом свободного хода ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 55,1 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; 54,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; �дителя механизма управления: PL55 ; 54,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; �дителя механизма управления: PL55 ; 54,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; 6 ; Фланцевое крепление ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 58 mm ; 6 ; Фланцевое крепление ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D (PLUG 84) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 3 ; 64 mm ; M8 ; 68 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 9 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; 6 ; 55 mm ; M8 ; 9 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; 55 mm ; Шкив зубчатого ремня ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 54,5 mm ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 54,5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2004 ; Код двигателя: K4M.7.04,K4M.7.36 ; Код двигателя: K4M.7.44,K4M.7.46 ; Код двигателя: K4M.7.48 ; Тип коробки передач: DP0,JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.2001 ; Год выпуска до: 06.2001 ; Код двигателя: K4M.7.04 ; Тип коробки передач: JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без кондиционера ; ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,26 mm ; без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M.7.04,K4M.7.36 ; Код двигателя: K4M.7.44,K4M.7.46 ; Код двигателя: K4M.7.48 ; Тип коробки передач: DP0,JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.2001 ; Год выпуска до: 12.2004 ; Код двигателя: K4M.7.44 ; Тип коробки передач: JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG691 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.2000 ; Код двигателя: K4M708 ; Код двигателя: K4M748 ; - / 41.8 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 08.2000 ; Код двигателя: K4M708 ; Код двигателя: K4M748 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; 20,5 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 08.2000 ; Код двигателя: K4M708 ; - / 41.8 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
26.9 / 69.4 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 3 ; 40 mm ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 87 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG691 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: D (mm): 40
40.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 08.2000 ; Код двигателя: K4M708 ; Код двигателя: K4M748 ; 80.5 / 42.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 08.2000 ; Код двигателя: K4M708 ; 5700 g ; - / 41.8 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 55,1 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,26 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,89 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,35 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,18 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,65 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,47 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,36 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,605 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,18 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,21 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,56 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,38 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,27 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,954 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,27 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,642 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; безремённого шкива ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V46-13-42720
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; безремённого шкива ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V46-13-42770
ток зарядки от генератора (А): 98 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Terminal Only ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Terminal Only ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted, To Replace OE Rubber Cush Pulley